Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Про это

Про деньги. Тезисно.

Слушаю книгу Тобиаса Щильдфата «Дорога к твоему первому миллиону» . Несколько инсайтов для меня и основных моментов в приумножении капитала в общем:

1. Копить- это ошибка. Деньги съест инфляция или какой-нибудь очередной кризис. Стать экономически независимым можно только инвестируя.

2. Инвестиции в недвижимость требуют знаний, умений и большого стартового капитала.

3. Инвестиции в свою собственную компанию/дело могут и не принести больших денег, но обоготят тебя как личность в плане твоего развития, знаний и умений.

4. Фонды (вот тут я офигела) оказывается, не самая лучшая инвестиция, потому что пока ты получишь с них прибыль, на тебе (т.е. на произведенных тобою транзакциях) успеют обоготиться еще пару сотен человек (бля). 

5. В акции тоже можно вкладываться долгосрочно (я почему-то была уверена, что акции надо постоянно продавать и покупать, чтобы получать прибыль).

6. Тобиас призывает всех женщин вкладывать свои деньги в акции, хотя бы попробовать. В силу гендерного аспекта в семьях, где и мужчина и женщина вкладывают в акции, экономика имеет гораздо лучший баланс и развитие, чем в тех, где в акции вкладывается только мужчина. Мужчины берут больше рисков, но могут получить больше прибыль. женщины вкладываются в более стабильные предприятия. 

7. Сам Тобиас любит инвестировать в Investmentbolag (не знаю как по русски), типа Warren Buffett. 

8. Не верьте своим банкам. Цель банка как и казино- нажиться на вас. Используйте Nordnet или Avanza для инвестиций.

Collapse )

Трампампам

Я, конечно, удивилась, но... не первый же чудик у руля, чего все всполошились?
А вот экономику сейчас будем посмотреть. Я думала, фишка с Англией нашу ренту повысит, но пока все тихо. Может, и тут проскочит :)

Как мы опять не купили дом, и как вообще все плохо.

Хоть ты на эти показы и не ходи совсем.
В Декабре нам обламился дом, который никто не хотел покупать. Никто. Ни одного предложения не дали за три месяца. Мы одни хотели его купить. Но продавцы упрямились. В этом доме раньше жил дед-бабыль. С мамой жил. Сначала не стало матери, потом его. Наследниками остались всякие тетки-кузэны, и между ними, по-видимому, началась война. Кто-то хотел спулить этот дом побыстрее, кто-то подороже. Но на "подороже" за дом с асбестовыми плитами и ремонтом с 1976 года мы были не согласны. так и стоит этот нежилой дом уже 6 месяцев. Ну и фиг с ним.

В воскресенье смотрели еще один. 132 кв м, 90 тыс евро всего. Расположение, конечно, ужасное: с захватывающим видом на трассу справа и на заправку слева. Зато с сауной и бассейном (это вместо ванны:). Ну и метры, метры же. Я так устала спотыкаться о собаку! И жить в нем дешевле, чем в квартире этой. Но забуксовал банк сначала. То работница, рассматривающая наше дело, заболела, то Перрикины доходы за этот год им понадобились. Чертовы бюрократы. В декабре мы получили добро на кредит в 150 тысяч евро, но чтобы получить на 90 тыс надо всю эту катавасию с банком опять пройти. Задолбали. И Перра еще телится. Я понимаю, что это совсем не дом мечты, но почему нельзя купить хоть такой? он все равно лучше, чем квартира. И кто-то уже сделал на этот дом предложение вчера, а мы только сегодня банку отправили отчет по доходам:( Сорвется дом, ох, сорвется...

И посудомойка у меня полетела, а я посуду руками в таких объемах уже три года не мыла! Три года, Карл! И вообще, устала я писать эту кандидатскую. Осталось, считай, треть работы, а мотивации никакой. Напарница моя тоже, смотрю, подзабила на дипломную. У нее тренировки по регби, новая работа в гинекологии и 2 параллельных курса дистанционно. А я просто мать-перемать. Я не хочу ничего решать, я хочу гулять на улице и читать худ лит.

Короче, жизнь - это боль. Или мне просто нужно немного кофе.

Я губы напомажу - буду многих женщин краше!..


Если бы от женщин не ждали капиталовложений в свое тело и лицо, они, женщины то бишь, послали бы на три буквы всю индустрию красоты не задумываясь. Если бы нам, женщинам, не рассказывали, что мы ДОСТОЙНЫ иметь пушистые ресницы (ну не маразм ли) с тушью мэйбелин, что помазав под бритыми подмышками дезодорантом нивея мы стопудово успешно проведем презентацию и на танцполе отхватим самого симпотного мужичка, на хер не упало нам вся эта продукция (ну ладно, дезик вещь полезная, не спорю, но не в том ключе в котором его преподносят).
Если бы сотни тысяч адептов фитнес-культуры со всех углов не кричали нам, что жир- это смерть, мы бы жили спокойно без 3 обязательных тренировок в неделю. Если бы худоба не была трендом,  любой нормальной женщине не вперлось бы сидеть на диете.
Если бы девочкам с самого детства говорили, какие они умные и способные, а не красивые и хозяйственные; если бы женщина даже на самой простой работе могла обеспечить себя и свое потомство в одиночку; если бы на женщин смотрели как на равных мужчинам людей, никто бы не додумался рисовать себе "другое" лицо.
Но пока самая доступная валюта для женщин- это ебабельность, мы таки будем вытачивать свои тела и лица по лейкалам социума.
И скажите мне, что это не так.



Апдейт, его за ногу: пост не призывает девушек сжечь всю косметику. Упаси боже. Просто немного санпросвета:)
Ну и речь моя все же обобщающая. А любое обобщение , как известно, не может быть до конца истинно.