Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Шлюха!

Я начала работать в психиатрии. А точнее с трудными подростками, которые по приговору суда проходят принудительное лечение. Оочень классное место работы, мне очень нравится. Жаль, что они нашли постоянную медсестру и мне придётся покинуть это место в ноябре.
Но началась моя работа с того, что одна девчонка была не в настроении и назвала меня шлюхой, когда я пыталась разобраться какие из ее лекарств актуальны на сегодняшний день. Ситуация была не очень, каждую неделю эти девочки наносят увечья персоналу. На прошлой неделе одна подопечная сломала ребра работнику, когда попыталась сбежать. Так что когда эта красотка кинула в меня порваный в клочья больничный листок, я сохраняла предельное спокойствие. Благо она ушла в свою комнату без особых проблем.
Но самое интересное, что моя шефиня пришла ко мне через неделю, чтобы рассказать, что ей поступила информация, что некоторым девочкам не понравилось мое к ним отношение.

Collapse )

Сэффле, что ты делаешь, прекрати

Сэффле- удивительное место, все же:)
Рассказывает медсестра. Есть у нее друзья с детьми. Дети захотели завести кролика. Пожил он у них какое-то время, а потом надоел. И они отдали кролика соседу. А потом узнали, что сосед кролика взял и съел.

Была у пациента, делала перевязку на ноге пока он сидел на стуле. Там такая перевязка, одно название. Пластырь снять, рану помыть, пластырь налепить. Я не стала заморачиваться и делала это прямо на полу, став предварительно на колени. Пациент, мужчина под 90 без жены и детей, посмотрел на это все и говорит: "Даа, давненько передо мной женщина на колени не вставала..."

Еще одной пациентке надо было вставить одноразовый катетер мочевой. А у женщин анатомия бывает в этих местах настолько загадочная, что диву даёшься. И все я никак не могла попасть, и так я тыкала, и сяк. Пациентка не выдержала и говорит: "У меня такое чувство, что ты меня трахаешь". Я ей потом сказала, что она симпатичная, мне в тот момент это показалось самым уместным комментарием😅

Лэкберг нервно курит

Я не любитель шведских психоделических детективов, но читала парочку, так что имею кое-какое представление о них. А сегодня почувствовала себя чуть ли не героиней одного такого произведения. Дождь. Вызов на окраину города от соц работников- пациенту надо обработать пролежни, а специально обученный для этого человек заболел. Приезжаю к вилле на отшибе. Захожу внутрь, где в полумраке холла меня встречают куклы. Туева хуча кукол разных цветов и размеров, из пластика и фарфора, голых и одетых. Штук 70 точно, рассажены между стопками газет и коробками с перевязочным материалом. В спальне у пациента вдоль стены стоит модель поезда 2 метра длиной в стеклянном шкафу. Всё это богатство покрыто пылью, как и сам пациент. Пациент лежачий, но за мной по пятам следует его жена в инвалидном кресле. Она всем недовольна, и после перевязки не разрешает мне выкинуть мусор в их пакет для мусора, а предлагает забрать с собой, "чтоб не разводили тут бардак" цитата. Вот теперь вы знаете, что то что пишут в книжках-не больная фантазия скандинавских социофобов, а насущный хлеб простых медсестер😄

Сэффле и таксидермисты

Сэффле, с ударением на первый слог, маленькая коммуна на 20 000 человек, в которой я теперь работаю через аутсорс фирму. В понедельник мне было немного не по себе- от изменений в моей жизни, от кучи новых впечатлений, от всего нового, чему мне предстоит научиться в ближайшее время. Настроение было странное.
Интересное в этой работе то, что я езжу по домам и помогаю пациентам с медицинскими манипуляциями. Мне нравится входить в чужие дома, рассматривать интерьеры, размышлять как и чем жил этот человек.

Один престарелый пациент встретил меня фразой "а ты симпатичная!", в то время как я не могла оторваться от чучела лисы на комоде, которая как будто в прыжке ловила такое же отвратительное чучело птицы. Лиса и птица были соединены толстой проволокой, которая выходила из лисьего рта и входила в птичье туловище. Два давно умерших тела, которые при жизни и не видели друг друга в глаза, были соединены на долгие годы в доме у старика, который как никто умеет ценить красоту момента...

Мезальянс

Отработала 7й день подряд, устала порядочно. Сейчас отдохну денек и снова в бой на 6 смен (работаю больше из-за вакцинации против ковида в своей поликлинике). Сегодня была на вакцинации против энцефалита. Приходила парочка- ему что-то под 60, ей 35. Он швед, она тайка. И судя по тому что у нее не было персонального номера, они сошлись недавно. Хотя как они это сделали в локдаун, я не знаю. Но суть не в этом. А в мезальянсе. Он не самый симпатичный, в летах, швед. Она красотка, плюс знаете как азиатки- им 18 можно дать пока они вдруг не постареют в один день, и им сразу 70. Так и эта, симпотная, ухоженная, на вид 20 лет. Я аж присела когда она паспорт показала. И вот я ее вакцинирую, а он ее фоткает, и так и сяк, и возле буса потом сфоткал, обнимает и шутки шутит и всячески пляшет, короче. А она такая, улыбается, но не больше. С одной стороны, у нее молодость и красота, с другой стороны, у него паспорт нужного цвета и скорее всего деньги. Мне интересно все же, в чью сторону перевес.

Новости с полей

Осталось отработать месяц в поликлинике. Компании аутсорса предлагают мне контракты в каких-то отдаленных местах. Медсестры требуются и поближе, но вот прям щас, до мая ждать не могут. Я пока никому не отдаю свое сердце. Начала искать работу почасовую в ближайших городах. Зп меньше конечно, чем в аутсорсе, но тратить 70 минут на машине в одну сторону мне тоже не упало. Сходила на интервью в приморский город в поликлинику. Там прям процедурные с видом на море, кайф. Рассказала про себя, то се, когда дошли до зарплаты, говорю, 5000 евро. Меньше нет смысла, я ближе на вакцинациях могу 4500 зарабатывать. Она себе цифру записала,особо ей не удивилась. Но зная рынок, это будет большим сюрпризом для меня, если она даст мне такую зп. Иногда подумываю, не рвануть ли мне на север на несколько недель, там платят баснословные 4000евро/неделю, говорят😅. Но это, конечно же, просто мечты... Из хороших новостей- к нам таки переехала моя мама! Все сложилось супер удачно, ковид тест был отрицательный и она смогла вчера прилететь уже (надеюсь!) навсегда

#Весна

У нас во всю весна и поют птицы. И вообще, стало как-то хорошо. Сегодня вакцинировали стариков 80-100 лет. Боже, какие же они были счастливые получить эту вакцину. Все как один радовались, это прямо чувствовалось в воздухе! Так классно:)

#сладкое

Моё сладкое было красным. Но это было вчера. Я как раз получила первую дозу от АстраЗенека, и подумала, что двум смертям не бывать. От вакцины ужасно болит голова и спина, и вообще ощущение, что я выдула три бутылки вина и танцевала на столе всю ночь.

Дыбр 2021

Уже в среду еду на первычный прием в глазную клинику на консультацию для лазерной операции. Будем решать кааой метод мне подойдёт лучше всего. Наконец-то, прощай очки!

У нас выпал снег, и пришла красота! Завтра на работу первый день, а потом опять выходные. Люблю из отпуска выходить на мягком старте

Collapse )

Телефонный триаж

Вчера позвонил пациент с жалобами на боль в горле. Говорит, опухает, что ужас, не могу спать, задыхаюсь. Сидя норм.
У нас есть алгоритмы, по которым мы сортируем пациентов. Я пропустила пациента через алгоритм вопросов. Прикинула хрен к носу и записала в поликлинику на утро, чтобы взять анализ на бактериальный тонзиллит.

С утра он пришел ко мне, первым  делом поинтересовавшись, возьму ли я анализ на ковид. Анализ на ковид мне был совершенно не интересен. Гораздо больше меня заинтересовало поверхостное дыхание у пациента 32 вздоха в минуту.
Я отвела его в комнату и попросила показать мне ноги.
-Ноги?! Но у меня болит горло!
Я таки уговорила его показать мне ноги, одна из которых у него опухла. Я начала расспрашивать пациента в сторону сердца. Оказалось, что у него 4 года назад был тромб в ноге и лёгких. Я взяла еще анализы, врач послушала легкие, и мы отправили пациента на скорой в больницу с подозрением на тромбоэмболию.
Но перед отправкой в приемную скорой помощи он таки уговорил врача посмотреть ему горло.
Там всё было в порядке😅