Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Хоум офис

Все люди как люди, одна я как лох еще ни разу не работала из дома. А сегодня мне повезло, и с утра заболело горло. Других симптомов нет, и не предвидится.  Позвонила шефу, забрала рабочий комп и телефон, отвезла детей в сад, и улеглась на кровать- работать.
Провела свои легочные "приемы" по телефону, потом села на телефонный триаж.

Пара пациентов не отвечали на звонки, и у меня освободилось время на длинный обед. Я взяла собаку и поехала в лес.
Погодка была чудесная, не холодно, не жарко. Людей нет, только птички и следы диких кабанов.
Это был, пожалуй, самый лучший рабочий день в моей жизни. Полдня я провела в кровати, а обед- в лесу. И если бы не тест на корону каждый раз при болезни, я бы с удовольствием "болела" почаще, эх...

Дыбр

2 недели отпуска прошло на одном дыхании. Развлекаю детей как могу. Муж работает, поэтому мы веселимся без него.
Старшая пошла в школу плавания, как в прошлом году. Уроки проходят на озере в люьую погоду. Первые 2 дня лил дождь и в воде было 15 градусов, но Джо плевать на такие мелочи. Из детей была она одна, сейчас подключился еще мальчик лет трех. На следующей неделе буду просить переводить ее в группу постарше, пора уже учиться плавать как нормальный человек.

Смотрели на фокусника, были в минизоопарке, ездили в гости и 2 раза принимали гостей у себя. Вот и неделя прошла:(
Неллик растёт. Сегодня в первый раз допёрла как пить из трубочки. А вчера она и Джо играли целый час без моего участия, я прямо обалдела от такой роскоши.
Девчёнки хорошо ладят между собой. У Джо вообще нет ревности. Малолетняя ревнует больше, может ущипнуть старшую. Но в основном норм. Это, конечно, заслуга старшенькой. Она идеальный ребёнок  90% времени.

Collapse )

Дыбр

Мы таки купили машину.
После того как мы покатались на всяких электрокарах и гибридах за 40 000 евро/штука, я предложила мужу купить корыто за 500 евро, на котором я бы возила грязную линяющую собаку и таких же мурзатых всё пачкающих вокруг себя детей в лес и магазин, и беды бы не знала. Везде корона, в Норвегию нельзя, в Данию нельзя, мама из Гданьска прилететь в Гётеборг не может. А больше на машине мы никуда не ездим.

Муж посмотрел, что нам предлагает рынок авто поблизости, нашёл что-то довольно дорогое для корыта. Я говорю, не, сори, если ты такие деньги готов выложить, давай уже что-то весёленькое брать, чтоб уж если газануть так газануть. А у мужа давняя любовь к бмв, ну и я так ненавязчиво, по чём там бмв нынче:)

Корытные бмв оказались еще дороже, к тому же за 250 км от дома. В итоге, я поменяла настройки поиска, и к нам приплыла жемчужина.

Машину я в глаза ещё не видела, но муж катался, приехал довольный и с контрактом. Забираем на этой неделе.
Я хз, хорошая ли это машина или нет, но я запала на то, что в машине есть всё, что мне нужно (а именно автомат, парковочные сенсоры, большой багажник, 4х колёсный привод, люк) и цена в 2 раза ниже нашего форда.

Collapse )

Один мой день в сельской поликлинике.

Здравствуйте! Меня зовут Катя Карлссон и я работаю в поликлинике в глухой шведской деревне. Под катом один рабочий день, 30 марта 2020 года, 38 фотографий.

0
0

Вообще, я в декрете, но т.к. я единственная медсестра со специализацией пульмонология в нашей поликлинике, то выхожу на работу 2 раза в месяц (спасибо мужу и свекрови, которые смотрят за детьми).

Сегодня в декрете остается муж (400 с чем-то там дней можно выбрать до 12 лет ребенка. Оплата большинства дней составляет 80% от зарплаты).

Просыпаюсь в 6 утра:

1
1

Первым делом гулять с собакой.Это Долли, белая швейцарская овчарка, 4 года.

3
3


На улице еще темно:

4
4

Гуляю по центральным улицам. Население 3500 человек. У нас есть 2 продовольственных магазина, 2 парикмахерских, кафе, пиццерии и библиотека:

5
5

Долли негодует, потому что я останавливаюсь и фотографирую. На носу уздечка как у лошади, чтобы я смогла удержать собаку при встрече с котами. И хотя Долли живет с котом в одном доме, но уличных любит погонять.

6
6

 Неудивительно, что у нас нет карантина. По новым правилам нужно соблюдать дистанцию друг к другу в 2 метра. Шведы шутят «а обязательно так близко?»:

6
6

Еще у нас есть школа и 2 детсада. Здание школы.

7
7

 Теперь домой и в душ. Это я и шведский интерьер конца семидесятых (дом у нас старый, ремонт мы в нем пока почти не делали):

8
8

 Ем завтрак в тишине:

9
9

И убегаю на работу. Это пиццерия, а вдалеке виднеется поликлиника. До работы 3 минуты пешком:

10
10

 По дороге прохожу мимо пожарной станции, на которой как раз на этой неделе дежурит муж. Пожарные в деревне не находятся на станции, а дежурят из дома/на работе, и выезжают по требованию. Во время дежурства нельзя находится от станции больше чем в 5ти мин езды:

Collapse )

Lönesamtal

В шведских гос структурах повышение зарплаты проводится один раз в год в апреле. Но перед этим у каждого работника с шефом состоится встреча, где обсуждаются планы на дальнейшее развитие работника,  его достижения за год и прибавка к зп.

Collapse )

Ноябрь

Ноябрь начался хорошо. Меня свалило адской простудой, но я как настоящий викинг, полнедели отходила на работу, умудрилась написать экзамен по астме (результата еще не знаю, но по ощущениям сдала),  посадила себе голос, и в четверг плюнула и ушла на больничный. А в субботу поехала в спа с подружками. Там мы встретились с еще 10ю русскоговорящими женщинами со всего Västkusten. Мило посидели. Я встретила подругу нашего врача из поликлиники и одну общую знакомую из Фэйсбука. Мир тесен.

Сегодня я снова дома, потому что голос еще очень слаб. Но завтра опять на учебу, последний семинарий.  Даже не верится, что я заканчиваю этот курс. Мой вам совет, не берите курс на 50%, работу на 100%, имея при этом одного маленького ребенка снаружи и одного внутри. Не то что это совсем невозможно (очень даже возможно), но беременные гормоны делают все это гораздо сложнее.

Я всем телом чувствую как меня тянет побыть дома, не отправлять дочу в садик, лепить котлетки, перебирать детские вещички и вот это все. Ужас. При этом я ленивая жопа и выхожу в декрет за 2 месяца до родов, хотя с моей работой могла бы сидеть на телефоне последние 2 месяца и в ус не дуть, но я не выдержу. Хочу как следует насладиться временем с Джоулин один на один.

Ноябрь в Швеции нужно проводить как можно веселее - это мой личный рецепт против шведского осеннего тлена. Поэтому почти каждый выходной забит под завязку встречами и поездками. В следующем году надо будет уломать мужа двинуть в теплые страны в ноябре, чтоб вообще жизнь- сказка.

А вы что делаете в ноябре?

Смерть за углом.

У нас какая-то проклятая поликлиника. Все началось с того, что у одной коллеги умерла собака. Потом у второго умерла мама в возрасте 50 лет. Потом у шефа отца нашли рак прямой кишки с метастазами везде где можно. Он еще жив, но счет идет на недели.
Пару недель назад у другой коллеги умерла мама, ей было в районе 70.
А сегодня, чтобы окончательно всех добить,  коллега рассказала, что у нее нашли рак груди, и что пока не известно, распространился ли он в лимфоузлы. Ей 46 лет. Она скоро уходит на больничный потому что сначала операция, потом химия и вот это все.
Это все произошло за мои 4 месяца работы там.
И я очень мучаюсь от всего этого. Мало того, что мне по человечески жалко моих коллег, так я еще и ужасный сухарь, когда дело доходит до поддержки в трудную минуту. Я не могу обнять, я не знаю что говорить, все возможные варианты кажутся фальшивыми и глупыми. Поэтому я просто делаю вид что очень занята, засовываю язык в попу и ухожу.
Вот что говорить?
У меня рак. - Все будет хорошо? Не волнуйся, это лечится? Ты справишься?
А если не лечится? А если она умрет через год? Что отвечать на фразу "завтра я иду на похороны мамы"?- эээ окей? (Тут у меня даже вариантов нет)
Что говорите Вы? Что бы вы хотели услышать?

По ту сторону. Часть 3. Операция.

Все. Нету больше пальчика.
Второй вопрос свекрови после "как ты себя чувствуешь? " был "а ты его забрала?". Я: "кого??!"
"Как кого?!- удивилась свекровь.- Палец же! "

Операция прошла удачно. Очень быстро и безболезненно. Оперировали под общей анастезией плюс сделали 2 местных блокады. Через час разбудили, дали кофе,  бутерброды и журнальчик полистать. Через пару часов пришла ортопед, дала больничный на полтора месяца, два костыля и морфина на первое время.
В общем это был чуть ли не лучший день в моей жизни:))

Потом муж покатал меня в инвалидном кресле по городу (а так как центр в Уддевалле выложен брусчаткой,  то это было очень сомнительное удовольствие ). После этого мы отправились домой привыкать к моему новому состоянию.

Я с нетерпением ждала понедельника, чтобы избавиться от всей семьи и начать наслаждаться больничным.  Но вчера дочь моя отведала 2 орешка кешью и у нее пошла небольшая аллергическая реакция. Поэтому ребенок остался дома сегодня под моим пристальным наблюдением:)

Все удовольствие мне обошлось в 50 евро. 30 евро за операцию и 20 евро за альведон с морфином.