Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Fjällbacka

Оказывается,  с такой красотой рядом живу!
Съездили с подругами в ущелье, знаменитое на всю Швецию по фильму о Ronja Rövardotter.

Collapse )

On my block

Смотрю сериал по Нетфликс On my block. Сериал про неблагополучный район где-то в Америке, где одна группировка воюет с другой, а между ними обычные дети пытаются жить обычной жизнью. Но у них не очень получается, потому что кого-то постоянно убивают. Второй сезон сериала начинается с картинки улиц, где стоят фотографии случайно убитых детей и подростков. У фотографий много цветов, игрушек, открыток. Звучит грустная музыка.
Сериал слёзопробивательный без сомнения. Любовь, смерть, драма, все дела.

А вчера у нас убили девочку. Ей было 12 лет. С утра на заправке где-то в Стокгольме. Стреляли из машины на ходу. Мафия стреляла, конечно же, не в нее, а в другую мафию, но вот так получилось. Опсан хопсан, как говорят шведы.
И вот уже цветы на асфальте показывает не нетфликс, а местный новостной канал.
А сегодня сми пестрят статьями, что случайных жертв перестрелок ожидается всё больше и больше. Это типа с намёком, привыкайте? Ну к изнасилованиям привыкли и к детоубийствам привыкните. Человек такая скотина ... (с)
Интересно,  чем закончится эта реальность?

Травля

Каким-то волшебным образом в последнюю неделю у меня появилось время посмотреть телевизор. Антенны у нас нет, есть только Нетфликс и HBO. Я искала какой-нибудь ненапряжный сериал, чтобы разгрузить мозги, но как это часто со мной случается, застряла я на сериале 2017 года под названием "13 reasons why" про девочку-подростка, которая покончила жизнь самоубийством из-за травли в школе.

Я не очень люблю сериалы про американских подростков. Очень много клише про популярных футболистов, красивых чирлидерш, задротов-ботанов и девочку из хорошей семьи, над которой все издеваются, а в конце фильма она всем показывает почем фунт лиха.

На удивление, в этом сериале все эти клише выглядят очень естественно и в тему. Поэтому настоятельно рекомендую  всем любителям подзагрузить мозги.
Больше всего поражает то, как по-разному реагируешь на вещи в зависимости от возраста. Причем то, как девушка чувствует себя в фильме вполне реально и адекватно ее 16ти годам. Случись такое со мной, когда мне было 16, я скорее всего реагировала бы так же.

Но поговорить я хочу не о кино, а о травле.
Я не помню, чтобы меня травили в школе или травила я. До девятого класса вся моя школьная жизнь вообще никоим образом не была завязана на отношениях с одноклассниками. В 7-8м классе я дралась с мальчишками (с кем не бывает), но странным образом я не испытывала к ним ненависти или презрения, как и не ощущала подобного отношения ко мне.

После девятого класса я перевелась из лингвистической гимназии в обычную среднюю школу, т.к. цели поступить в ин яз у меня не стояло, а домашка по языкам начала отнимать безумно много времени.

Быть новенькой в коллективе всегда сложно. Благо, я попала в физмат (физкультурно-математический, как я его называю, потому что часов физ-ры и математики было поровну), и дети там собрались более или менее сильные. В первую же неделю я столкнулась с небольшим "тестом на вшивость" со стороны грозы класса Кати Кулицкой. Катя и ее свита немного отстебали мой внешний вид и умственные способности. Мне хватило ума "не кормить тролля" в тот момент. А через пару недель Кулицкая стала моей "крышей" в обмен на домашку по математике и краткие пересказы перед уроками лит-ры. И вопрос мой таков, это белорусская школа так бедна на драму, бесконфликтный менталитет или просто мне безумно повезло не столкнуться с подростковой жестокостью?

А вы помните что-нибудь про травлю в вашей школе?
И еще, как много из того, что происходило с вами в школе (имею ввиду плохого), вы рассказывали родителям? И почему?

Акютен

Короче, все. Вляпалась я по самые уши. Я согласилась на работу в приемной скорой помощи.

Страшно - не передать словами. Я только сейчас начала осознавать, что я могу кого-нибудь случайно убить или заставить страдать.

Интересно и волнительно - не передать словами. Не блог будет, а сериал "Syrror":)

И вот вам еще одна потешка : помните пост про писюны маленьких мальчиков? Так вот, их мама теперь будет моей коллегой, ахахахахаха.   Как раз поработаю над своими багами)))

*в комментах можно меня поздравлять и давать советы как перестать волноваться.

Рот

Есть у меня одноклассница, на инстаграм которой я подписана. В жизни нормальная деваха. Очень любит все американское (как и многие шведы). Помолвлена с американцем, сама училась год в Калифорнии, мечтает переехать туда и работать операционной сестрой в клинике пластической хирургии:)
Обожает косметику. В отличие от подавляющего большинства шведок, больше напоминает наших отечественных гламурных кис. И хотя в жизни она действительно симпатичная, в инста  ее фотки приводят меня в недоумение. Особенно рот:

Collapse )


Естественных выделений псто

Чёта я не понимаю. Уже в котором фильме вижу ситуацию, когда партнер/любовник/жена справляют нужду в присутствии своих половинок. Может, это я какая-то странная, но меня такие сцены вгоняют в ступор. Не, я понимаю, что они там друг у друга все уже видели, но как-то мне это все очень странно. Я даже писать при подружках не могу.
Хотя понятно же,   все мы писаем и какаем. Но блин...
А вы можете так?
А дверь в ванну- туалет замыкаете?

Как феминизм разрушил мою жизнь

UA-65315453-1

Все. Не могу больше. Зачем я вообще ввязалась в этот феминизм? Теперь я не могу спокойно смотреть сериалы, потому что я вижу мужчин и женщин немного по-другому. Но начнем по порядку.
Так как моя жизнь- это тлен, я заполняю ее просмотром всякой некачественной кинопродукции. Так я получаю весь спектр эмоций: от раздражения до глубочайшего презрения к создателям фильма:) Каждый развлекается как может, что уж там.
Так вот сериал. Детективный, как же иначе. Главный герой -  эдакая помесь Коломбо с его же собакой + куча наглости и привычка постоянно что-то жрать. Джим ужасно падок на молодые девичьи телеса, но вроде как влюблен в молоденькую медсестру-разведенку. Все бы ничего, но когда мне показывают в фильмах больницы и медсестер, у меня в 9 случаев из 10 начинает рвать пукан. Во-первых, медсестра из сериала не имеет привычки убирать свои патлы  в хвост. Простите, но по всем законам медицины ходить с кудрями по колено могут только сами пациенты. Представьте, что медсестра меряет вам пульс, свесив весь свой мех вам в лицо. Это же жесть! Потом, я заметила часы у нее на руке. Часы! У медсестры! В больнице! То, что на этих часах у нее микробов больше, чем людей на земле можете даже не сомневаться. А если кровь? А у пациента гепатит С или еще какая прелесть? Ну красота же. Ходишь, а на часах у тебя гепатит С, чё.

И нет ничего более отвратительного,  чем видеть как та медсестра приходит домой в рабочей одежде и начинает есть. Кто не работал в медицине, никогда не поймет, каким грязным ты себя ощущаешь под конец смены, даже если  роба совершенно чистая. Это буэээ.
Кстати, про робу. Пока все остальные медсестры (зачем-то  страшные как смертный грех) ходят в мешкообразных туниках,  рабочую одежду героине шьет видимо восставшая из мертвых Коко Шанель. Штаны клеш по последней моде, все приталено,  все в тон. Как она в них нагибается, я не знаю, но пациентам, видимо, на радость.

Ко второму сезону я смирилась с горе -сестрицей. Но она вдруг решила стать доктором. Ну а чё.  Мать одиночка, вся в долгах, обучение платное плюс работа на полной занятости. Ну блин, можно в конце концов просто перестать спать- сразу столько свободного времени будет. Я не знаю, как там у них в Америках, но в Швеции сгорела бы эта дамочка уже на первом курсе, а ребенка бы у нее отобрала соц служба. Ну ладно, это же Кино.

Вернемся к нашему полудурку Джиму. В участок к Джиму пришла начальница всех отделений, чтобы узнать, а чё это раскрываемость преступлений так резко возрасла в последние три сериальных сезона  на этом участке (благодаря Джиму ессесна).

То, что сценарий писал мужик, это видно даже слепому. Начальница, видимо, совмещает управленческую должность с работой в порноиндустрии. Эдакая эротическая мечта школьника: высокие каблуки, длинные распущенные волосы, платье- не прикрытый секс и конечно же сиськи. Нет, даже СИСЬКИ. когда героиню показывают анфас, у меня начинают болеть глаза- так мне давят ее молочные железы, переваливающиеся через кромку декольте.  И все мужчины выворачивают головы, теряют дар речи, обезвоживаются и странно потеют, стоит ей только войти в комнату. У меня к этой героине возникают вопросы : неужели ты ходила в колледж  ради этого??? И как вообще кто-то смог воспринимать тебя настолько всерьез, чтобы назначить тебя начальницей?  И нет, это не мизогиния. Я просто считаю, что серьезный человек не станет перемешивать сексуальность и профессиональную деятельность.

Ведет себя дамочка тоже из рук вон плохо. Флиртует так, как будто мамка по вечерам донимает ее расспросами, ну когда же она выйдет замуж. Притом только за негодяя Джима, хотя все знают , что он влюблен в лохматую медсестру. Выглядят  попытки начальницы жалко, что ужасно раздражает. Не, серьезно. Притом что у нее вроде как есть мужик в другом городе. Зачем??? Спрашиваю я себя и рву волосы. Зачем успешной женщине носить наряды из сексшопа и заигрывать с мужчиной на фоне как его и так и ее устроенной личной жизни??? Я не могу объяснить ее поведение с точки зрения логики и меня это просто убивает. Потому что когда фильм так жестко расходится с реальностью,  я начинаю биться головой о близлежащие поверхности.

Короче, такая Санта барбара. Еще 2 часа и я буду спать, чтобы потом проснуться и разбавить мою аквариумную жизнь сериалом про этот странный- странный мир...

*псто,  написанное с телефона , не подлежит орфографической и стилистической критике. Псто, написанное в 4 утра не подлежит критике от слова совсем:)

Нет ничего интереснее, чем поговорить о себе самом.

Флешмоб от подруги kniznij_4erv



1) Какая твоя давняя мечта?
Мечт у меня было завались и трошки. И давних и недавних. Большую мечту рассказывать не буду, она банальна и слишком "правильная". Но была у меня одна маленькая мечтёнка в детстве, которой не грех поделиться: я хотела рисовать мультики на студии Уолта Диснея. По выходным я смотрела очередной выпуск "Тимона и Пумбы", после которого шел небольшой документальный фильм о студии Диснея или Диснейлэнде. И однажды там показывали процесс рисования мультика "Алладин". Ооо, как же я мечтала стоять там, разрисовывая одежды кадр за кадром! Эх...


Collapse )

Фильмец как я люблю

Перра уехал на работу в другую часть Швеции, я же после ночной смены обнаружила, что он забрал из дома все электронное оборудование, которое каким-либо образом было подключено к Нетфликсу (моему легальному поставщику двигающихся картинок). Пришлось гуглить позорное "смотреть фльмы онлайн бесплатно", зато как обычно подвернулось то, как я люблю.
"PRIDE"
Искренний, чистый, веселый фильм о людях и геях , которые отстаивают свои права. Актеры шикарны, акцент британский, плакать на этом моменте:


Приятного просмотра:)