Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Дыбр

Мы таки купили машину.
После того как мы покатались на всяких электрокарах и гибридах за 40 000 евро/штука, я предложила мужу купить корыто за 500 евро, на котором я бы возила грязную линяющую собаку и таких же мурзатых всё пачкающих вокруг себя детей в лес и магазин, и беды бы не знала. Везде корона, в Норвегию нельзя, в Данию нельзя, мама из Гданьска прилететь в Гётеборг не может. А больше на машине мы никуда не ездим.

Муж посмотрел, что нам предлагает рынок авто поблизости, нашёл что-то довольно дорогое для корыта. Я говорю, не, сори, если ты такие деньги готов выложить, давай уже что-то весёленькое брать, чтоб уж если газануть так газануть. А у мужа давняя любовь к бмв, ну и я так ненавязчиво, по чём там бмв нынче:)

Корытные бмв оказались еще дороже, к тому же за 250 км от дома. В итоге, я поменяла настройки поиска, и к нам приплыла жемчужина.

Машину я в глаза ещё не видела, но муж катался, приехал довольный и с контрактом. Забираем на этой неделе.
Я хз, хорошая ли это машина или нет, но я запала на то, что в машине есть всё, что мне нужно (а именно автомат, парковочные сенсоры, большой багажник, 4х колёсный привод, люк) и цена в 2 раза ниже нашего форда.

Collapse )

Про машинки

Хотим сменить машину. Наш форд дорогущий в обслуживании и налогах, а ездим мы на нем ну очень мало. У мужа машина от своей фирмы, а я на работу и в магаз хожу пешком, потому что 3 минуты и туда и туда. Беру машину, стыдно признаться, когда сильный дождь, потому что у меня нет нормального зонта🤦🏽‍♀️
Тут с короновирусом еще этим никуда не съездить.
Короче, хотим что-то подешевле в плане налогов, и желательно гибрид-электричество.

У нас такой, семиместный.
У нас такой, семиместный.

Поехали по салонам пробовать-кататься. Заехали в Тойоту, но мне машины эти не нравятся ни снаружи ни внутри. Посидели, кнопочки понажимали, поехали дальше.
Приехали в Хюндай, но продавец там был явно не от бога, услышав, что у нас овчарка и двое детей, сказал что нам тут ловить нечего, их машины слишком маленькие.

Завернули в форд чисто по приколу. У них там есть красивенькие гибриды, но цена кусачая. Мы все равно покатались, поохали, поахали, и поехали в Киа.

Форд гибрид внутри
Форд гибрид внутри

Киа была разряжена, но мы все равно взяли ее покатать. Ехали на бензине и меня эта машина совершенно вообще не впечатлила. Внутри начало нулевых, в багажник влезит полсобаки, короче мне не понравилась машина вообще. Хотя она единственная на чистом электричестве проедет 65 км. Но выглядит вот так:

А через пару дней я покаталась на Хюндае Ioniq электрокаре. Очень понравилось,  она такая резвая, тихая, модненькая, но она явно не для семьи с 2мя детьми и овчаркой:( прав был продавец не от бога,  а жаль.

Collapse )

Парковка

Наконец-то к нам приехал родственник на экскаваторе, и муж начал рыть парковку. Вся наша деревня стоит на глине, у нас  вдобавок еще и лютая шведская зима с +7, поэтому в глине теперь не только асфальт у дома, но и Джоулин, собака, кот, пол, ручки дверей и коляска. Выглядит весь этот апокалипсис вот так:

Collapse )

Сдать на права в Швеции и умереть

Наконец-то! Наконец-то! Наконец-то!
Все, отстрелялась. Сдала последний экзамен в этом семестре, была самая довольная из класса. А через неделю еще умудрилась сдать на права с первого раза. Но давайте по порядку.
О сдаче на права в Швеции не писал только тот, кто не сдавал на права в Швеции. Но я хочу поделиться своими размышлениями на тему вождения автомобиля и обучения этому искусству  в Шведском королевстве.
Все организационные моменты вам подскажет гугл, мы же рассмотрим саму стратегию преподавания и этику вождения в здешних краях.

Collapse )

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Ребята, сделайте милость! Подойдите к своим мамам и папам и спросите, кем вы хотели стать в 4-5 лет (ну или самые ранние ваши ответы на этот вопрос) и отпишитесь в комментах на предмет "хотел ...-  стал...". А я вам по результатам потом одну мысль хорошую (жаль не мою) накатаю.
:D
И вот еще маленький опросник:

Poll #1935468 Детство vs Зрелость

Моя детская мечта сбылась

да, я стал тем, кем мечтал быть в ДЕТСТВЕ
3(27.3%)
нет, я выбрал совершенно другую область
7(63.6%)
мой род деятельности близок к детским мечтам
1(9.1%)
Т.е. мулька не в том, что вы там очень хотели стать водителем мусоровоза (как мой брат, например), а в итоге стали директором ресайклинг центра (типа, вот с пеленок знал, что свяжу свою жизнь с мусором), а в том, как вы встраивали себя в картинку трудовой деятельности, не обремененные еще социальными штампами.

Педантизм

Вот казалось бы, какое плохое слово. И даже страшно становится человека себе такого представить- педанта! Это же он к каждой пылинке, к каждому знаку препинания прицепится и рожу недовольную скорчит. Он будет долго и усердно нудеть про порядок застегивания пуговиц на джемпере и боже упаси его иметь коллекцию чего-нибудь- он не уйдет спать до тех пор, пока это что-нибудь не будет отполировано в каждой своей загогуленке.
Мой бойфрэнд- педант. Это я знала еще до приезда в Швецию. Если он что-то делает- он делает это долго (ну швед же, че), кро-пот-ли-во, качественно. Да, именно качественно (хоть и долго), потому что главный девиз педанта- "Если ты что-то делаешь, то делай это хорошо!".

Collapse )