katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Categories:

Ёжик- птица гордая

У меня есть брат. Когда кто-нибудь из нашей семьи даёт нам с ним оценочную характеристику, то Слава- добрейшей души человек, нежный и хороший, который в трудную минуту придуманной самим собой проблемы и желания пострадать, всегда как порядочный Робин Гуд, станет на сторону униженных и оскорбленных. Катя же напротив, в считанные секунды составит причинно-следственную матрицу, пропустит через нее же эту самую выдуманную проблему, ткнет страдальца носом в его никому не нужные эмоции и абсолютно циничным образом даже по голове не погладит. А еще бывает и пнет в самое нежное место сапогом своей никому не нужной правды. У мамы с моим переездом появилось действенное оружие против моих пинков- кнопочка "закончить разговор в скайпе", которой она кажется воспользовалась как-то раз (но не буду утверждать точно), а у тетушки вообще шикарное приспособление против меня- "да? ты и вправду так думаешь?"(обязательно говорится таким голосом с надеждой , но вот я точно знаю, что она как поступала по-своему, так и будет дальше поступать).
Я на самом деле люблю свою семью больше, чем наверное это кажется со стороны. Как сказала однажды сестра Перрика, которая не раз была замечена в ворчании на мужа, строгости с детьми и эдакой беззлобной злобе, что она очень любит своих мальчиков, просто она говорит это на другом языке.
Вот так и я. Для меня любовь- это действие. Я как настоящий мужик- если ко мне приходят с проблемой, я буду два дня голову себе ломать, выискивать деньги (которые на поверку никому не нужны), составлять алгоритмы и копаться в психологических аспектах. Но вот когда я это все потом буду с лёгкой руки выдавать своим обожаемым родственникам, в 9 случаев из 10ти я услышу либо про кнопочку в скайпе, либо сакраментальное "да? ты и впраду так думаешь?"
Но я ж девочка умная, я знаю, что порой людям (и в частности женщинам), нужно просто сказать, просто выговорится, просто поделиться, а свои проблемы все равно каждый будет решать сам.
Но я, честно, не люблю нытье.

Вчера вот например смотрели мы передачу про английского стилиста, который пытается из шведского говна конфетку сделать. Ну т.е. берет девочек- мальчиков невнятной наружности (хотя красивых тож полно), моет их, чешет, одевает. И они потом на подиум выходят, у публики слезы радости. В общем, полный экстаз. Ну а походу дела в гримерной все эти девочки-мальчики рассказывают, как они докатились до такой немодной жизни. У кого-то папа бросил, у кого-то в школе дразнили. Скрепя сердцем слушала я эти все псевдопричины, оправдывающие 60 кг лишнего веса на 24летней девушке. Но когда дело дошло до сцены в раздевалке, и она вся такая стоит в утягивающих трусах от колен по шею и плачет мол как же я ненавижу мое тело и весь этот жир, я не выдержала, и крикнула ей в телевизор по шведски (ну чтоб она уж точно услышала и поняла, что я имею ввиду, а то ведь так и помрет не узнав моего о ней мнения)- "В тренажерный зал сходи!"
Родители Перрика наблюдавшие эту картину маслом, тихонько сползли под стол ухахатываясь. Но Перрик стал на мою сторону, сказав, что рациональное зерно в моем шведском все же есть.
Я это к чему? Вот если бы эта девушка стояла в раздевалке, мяла бы свои могучие сиськи и со всей гордостью сказала бы "А вот хрена вам лысого! Люблю себя! Люблю вот так как есть, люблю свой XXL и горжусь им. Просто научите меня правильно подчеркивать особенности фигуры."- вот это я бы поняла и одобрила (и даже где-то бы позавидовала такой шикарной уверенности в себе). Но девушка жаловалась. И этого я не пойму никогда.
Жаловаться на лишний вес и есть гамбургеры, жаловаться на отсутствие денег и сидеть на жопе ровно, жаловаться на одиночество и все вечера проводить у телевизора. Я никогда не пойму, почему человек САМ совершает действия, и потом НА СЕБЯ ЖЕ по сути и жалуется? Нет, он в реальности конечно же жалуется на отсутствие времени и денег на спорт, на отвратительную работу с маленькой ЗП и на то, что все мужики козлы. Но на самом деле, человек всегда и везде жалуется на самого себя.
Нет, ок. Осознание проблемы- это круто, это нужно. Иногда очень даже хорошо бывает всплокнуть глядя на себя в зеркало и сказать как же ты ненавидишь эти одышки на лестнице, эти целлюлиты в штаны невлазящие и прочие атрибуты бесконтрольного жора. Но вот после этого всего нужно утереть скупую слезу повышенной плотности и начать что-то решать. Что-то делать.
Пусть результаты придут через год или 5, не важно, важно, что ты исправляешь ситуацию. Важно, что ты что-то меняешь, двигаешься.
Недавно прочитала очень интересные размышления о жизни. Женщина писала о том, что многие люди живут как будто на черновик. Вот они маются, им что-то не нравиться, что-то уже лет 10 их не устраивает, но они ничего не меняют, потому что думают, что после этой жизни у них будет другая, и вот ее-то они точно проживут так как хотят. Я сейчас говорю не о религиозных аспектах бытия, а о том, что нам дано всего несколько десятков лет (понты вообще-то, реально очень быстро пролетают эти годы), а мы их тратим на то, чтобы жить НЕ ТАК КАК МЫ ХОТИМ. Печально. Это как если бы нас привели в специальное место, где ты можешь делать все, что хочешь (читать, смотреть фильмы, играть, кататься на лошадках, есть мороженное, целоваться, жать штангу- короче, все, что угодно) и сказали: вот тебе три часа времени, делай, что хошь! А мы бы сели на лавочку, смотрели бы на всех и три часа жаловались, что все плохо, и что жизнь, сволочь такая, усадила нас на лавочку вот и приходится мучится теперь...
Короче, как-то так господа. Я не люблю давать советы, и не люблю критиковать за бесплатно, и решать чьи-то проблемы я вообще просто ненавижу. Единственное, что я делаю (как мне кажется ) хорошо, это даю пенка под любого размера зад. Кто-то кувыркается по земле, а кто-то бывает в прыжке ловит волну и расправляет крылья)) Желаю вам, мои дорогие, сильных бицепсов на пути к счастью (ну, чтоб было чем махать, ага).
Tags: Швеция, о жизни
Subscribe

  • Сиськи

    У коллеги, 37 лет, грудь с имплантами. Я вообще люблю поговорить о людях, а люди любят поговорить о себе, поэтому слово за слово,…

  • Мезальянс

    Отработала 7й день подряд, устала порядочно. Сейчас отдохну денек и снова в бой на 6 смен (работаю больше из-за вакцинации против ковида в своей…

  • Пасха

    Сегодня подрабатывала в прививочном автобусе. В дом на колёсах напихали вакцин, иголок и перчаток, дали ноут вносить данные о пациентах и теперь это…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments