katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Category:

Ребенок должен!

Весь пост можно описать двумя словами- ой все!
В связи с переездом у нас тут начало тусоваться дофига народу. Ну и как говорится  в старой сексистской шутке :  почему нельзя совокупиться на центральной площади - потому что советчиков дох*я, так и у нас прибавилось знающих как воспитывать дитятку.
Детке нашей без недели 5 месяцев, если что. Чего там воспитывать, я хз. Но оказывается мой ребенок очень много чего должен.
В первую очередь,  Джоулин должна спать при любом уровне и интенсивности шума. Я как бы согласна, что ребенок, засыпающий только в гробовой тишине- это очень неудобный ребенок. Джоулин спит лучше и дольше в тишине (как и я). Но и под пылесос тоже нормально может спать. Но по мнению свекрови, она должна спать как убитая даже если за окном бомбежка,  а в соседней комнате громкие разговоры и гогот.  Ну ок. С этим еще можно жить.

Дальше была тема самостоятельного засыпания. Айну положила уставшую деточку в кровать, включила ей карусельку   и сказала спи. Ну а чё. Именно так ведь это и работает:) доча показала бабушке средний палец и через 5 минут одиночества начала реветь. Мой ребенок- ручной. Днем она спит либо в коляске либо в переноске, на ночь я ее укачиваю на руках. Хорошо это или плохо- это мое дело. Мне и дочке пока так удобно. Притом что малышка спит в своей кроваткев своей комнате с 21.00 до 5.00. Потом я ее кормлю и она досыпает с нами до 7 утра. Меня абсолютно не пряжет укачать ее вечером 3 минутыв благодарность за спокойные ночи. Но по мнению некоторых "ручные дети"- это айяйяй!

Еще Джоулин должна идти на руки ко всем и быть паинькой, а не быть такой привязанной к маме. Притом что когда моя мама гостила у нас, ребенок с ней не плакал практически. Ну потому что моя вообще волшебница и у нее черный пояс по детям. Она могла уболтать Джоулин, каким бы расстроенным не был ребенок. Укладывания тоже проходили на ура. Когда же за дело принимается шведская часть семьи, то Джоулин нет нет да заревет. Ну потому что они с ней разговаривают, только если та спокойна и счастлива. Но с моей дочкой так не работает. 

И я пытаюсь им донести и рассказать как обращаться с конкретным ребенком, но как-то не доходит. И когда Перра предлагает оставить Джоулин у бабушки с дедушкой больше чем на 4-5 часов, у меня прям все сжимается внутри. Потому что я представляю как мой ребенок будет выть часами и никто его не сможет успокоить.

Вообще, я не жалуюсь. Спасибо свекрам,  что приходят и помогают, и тратят свои деньги и время на любимую внучку. Но блин, вот это "должен" просто бесит.

Subscribe

  • Ноябрь

    Ноябрь начался хорошо. Меня свалило адской простудой, но я как настоящий викинг, полнедели отходила на работу, умудрилась написать экзамен по астме…

  • Не сошлись культурами

    Пришел к нам новый доктор. Пришел в понедельник, когда я была на больничном, во вторник на учебе. Встретились мы с ним, короче, только в среду, но…

  • Кризис тридцати. Макияж

    Здравствуйте! Меня зовут Катя и я алкоголик не умею краситься. А в последнее время очень хочу научиться. Не спрашивайте, зачем мне…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ноябрь

    Ноябрь начался хорошо. Меня свалило адской простудой, но я как настоящий викинг, полнедели отходила на работу, умудрилась написать экзамен по астме…

  • Не сошлись культурами

    Пришел к нам новый доктор. Пришел в понедельник, когда я была на больничном, во вторник на учебе. Встретились мы с ним, короче, только в среду, но…

  • Кризис тридцати. Макияж

    Здравствуйте! Меня зовут Катя и я алкоголик не умею краситься. А в последнее время очень хочу научиться. Не спрашивайте, зачем мне…