katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Categories:

Сладкие минуты тишины

Люди, люди, люди, люди... уже вторую неделю в моей жизни толпы людей. Они ходят туда сюда, разговаривают со мной, что-то от меня хотят, что-то спрашивают, обсуждают. Была мама (вот только ее могу видеть рядом с собой, кажется, бесконечно). Были с ней в больнице ( она сломала палец), на следующий день были крестины Джоулин и наша свадьба. 25 человек гостей (это пипец как много в моем понимании ). Потом был переезд из квартиры в дом. Приехали свекры и сестра Перры с двумя детьми помогать. Дети остались с нами на выходные. Короче, постоянно какие-то левые люди, круговерть, беготня. Переезд это вообще ад и Израиль какой-то. Как можно было за 4 года нажить столько говна на 78ми квадратах,  уму не постижимо. Я думала, выкину половину. А фигушки. Все нужное, все в дело пойдет.
После обеда уехали дети. Зато снова приехали свекры чисто позырить, как мы в доме все расставили. А перед этим приехал Перрин (хз как это называется) кузин- кузин с сыном. Он в нашей деревне проездом был, решил вот тоже с хатой ознакомиться.

И вот на часах 22.00. Перра свалил смотреть футбол с пацанами. Джоулин уже полтора часа как дрыхнет в кроватке. А я сижу среди сумок, коробок и проводов, и наслаждаюсь этими сладкими минутами тишины...


P.s.  дом афигенский. Я прям довольна почти всем. Ни дорога ни заправка не прягут. Кира  в экстазе от участка, в доме не стыкается. Единственное по чему скучаю, это по полу в ванной с подогревом. Джоулин можно было ложить прям на коврик. Тут же приходиться тягать с собой поролоновую подстилку. впрочем, ванны планируем переделывать в любом случае, так что это вопрос времени.

А, ну и я теперь официально Кейт Карлссон. А четыре года назад думала, что это псевдоним будет. Хехе.

Subscribe

  • Эти хитрые шведские миллионеры

    Мои новые коллеги подбрасывают мне пищу для размышлений. Одна медсестра, 27 лет, разошлась со своим мужем, когда сыну был год. Погоревала чуток, и…

  • Наша Мàргот, наша Мàргот!

    Прихожу к дементной старушке брать кровь. Там у нее в комнате сиделка помогает ей одеваться. Я рассказываю, что мне нужно уколоть ее для анализа.…

  • Сэффле, что ты делаешь, прекрати

    Сэффле- удивительное место, все же:) Рассказывает медсестра. Есть у нее друзья с детьми. Дети захотели завести кролика. Пожил он у них какое-то…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Эти хитрые шведские миллионеры

    Мои новые коллеги подбрасывают мне пищу для размышлений. Одна медсестра, 27 лет, разошлась со своим мужем, когда сыну был год. Погоревала чуток, и…

  • Наша Мàргот, наша Мàргот!

    Прихожу к дементной старушке брать кровь. Там у нее в комнате сиделка помогает ей одеваться. Я рассказываю, что мне нужно уколоть ее для анализа.…

  • Сэффле, что ты делаешь, прекрати

    Сэффле- удивительное место, все же:) Рассказывает медсестра. Есть у нее друзья с детьми. Дети захотели завести кролика. Пожил он у них какое-то…