katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Categories:

Как феминизм разрушил мою жизнь

UA-65315453-1

Все. Не могу больше. Зачем я вообще ввязалась в этот феминизм? Теперь я не могу спокойно смотреть сериалы, потому что я вижу мужчин и женщин немного по-другому. Но начнем по порядку.
Так как моя жизнь- это тлен, я заполняю ее просмотром всякой некачественной кинопродукции. Так я получаю весь спектр эмоций: от раздражения до глубочайшего презрения к создателям фильма:) Каждый развлекается как может, что уж там.
Так вот сериал. Детективный, как же иначе. Главный герой -  эдакая помесь Коломбо с его же собакой + куча наглости и привычка постоянно что-то жрать. Джим ужасно падок на молодые девичьи телеса, но вроде как влюблен в молоденькую медсестру-разведенку. Все бы ничего, но когда мне показывают в фильмах больницы и медсестер, у меня в 9 случаев из 10 начинает рвать пукан. Во-первых, медсестра из сериала не имеет привычки убирать свои патлы  в хвост. Простите, но по всем законам медицины ходить с кудрями по колено могут только сами пациенты. Представьте, что медсестра меряет вам пульс, свесив весь свой мех вам в лицо. Это же жесть! Потом, я заметила часы у нее на руке. Часы! У медсестры! В больнице! То, что на этих часах у нее микробов больше, чем людей на земле можете даже не сомневаться. А если кровь? А у пациента гепатит С или еще какая прелесть? Ну красота же. Ходишь, а на часах у тебя гепатит С, чё.

И нет ничего более отвратительного,  чем видеть как та медсестра приходит домой в рабочей одежде и начинает есть. Кто не работал в медицине, никогда не поймет, каким грязным ты себя ощущаешь под конец смены, даже если  роба совершенно чистая. Это буэээ.
Кстати, про робу. Пока все остальные медсестры (зачем-то  страшные как смертный грех) ходят в мешкообразных туниках,  рабочую одежду героине шьет видимо восставшая из мертвых Коко Шанель. Штаны клеш по последней моде, все приталено,  все в тон. Как она в них нагибается, я не знаю, но пациентам, видимо, на радость.

Ко второму сезону я смирилась с горе -сестрицей. Но она вдруг решила стать доктором. Ну а чё.  Мать одиночка, вся в долгах, обучение платное плюс работа на полной занятости. Ну блин, можно в конце концов просто перестать спать- сразу столько свободного времени будет. Я не знаю, как там у них в Америках, но в Швеции сгорела бы эта дамочка уже на первом курсе, а ребенка бы у нее отобрала соц служба. Ну ладно, это же Кино.

Вернемся к нашему полудурку Джиму. В участок к Джиму пришла начальница всех отделений, чтобы узнать, а чё это раскрываемость преступлений так резко возрасла в последние три сериальных сезона  на этом участке (благодаря Джиму ессесна).

То, что сценарий писал мужик, это видно даже слепому. Начальница, видимо, совмещает управленческую должность с работой в порноиндустрии. Эдакая эротическая мечта школьника: высокие каблуки, длинные распущенные волосы, платье- не прикрытый секс и конечно же сиськи. Нет, даже СИСЬКИ. когда героиню показывают анфас, у меня начинают болеть глаза- так мне давят ее молочные железы, переваливающиеся через кромку декольте.  И все мужчины выворачивают головы, теряют дар речи, обезвоживаются и странно потеют, стоит ей только войти в комнату. У меня к этой героине возникают вопросы : неужели ты ходила в колледж  ради этого??? И как вообще кто-то смог воспринимать тебя настолько всерьез, чтобы назначить тебя начальницей?  И нет, это не мизогиния. Я просто считаю, что серьезный человек не станет перемешивать сексуальность и профессиональную деятельность.

Ведет себя дамочка тоже из рук вон плохо. Флиртует так, как будто мамка по вечерам донимает ее расспросами, ну когда же она выйдет замуж. Притом только за негодяя Джима, хотя все знают , что он влюблен в лохматую медсестру. Выглядят  попытки начальницы жалко, что ужасно раздражает. Не, серьезно. Притом что у нее вроде как есть мужик в другом городе. Зачем??? Спрашиваю я себя и рву волосы. Зачем успешной женщине носить наряды из сексшопа и заигрывать с мужчиной на фоне как его и так и ее устроенной личной жизни??? Я не могу объяснить ее поведение с точки зрения логики и меня это просто убивает. Потому что когда фильм так жестко расходится с реальностью,  я начинаю биться головой о близлежащие поверхности.

Короче, такая Санта барбара. Еще 2 часа и я буду спать, чтобы потом проснуться и разбавить мою аквариумную жизнь сериалом про этот странный- странный мир...

*псто,  написанное с телефона , не подлежит орфографической и стилистической критике. Псто, написанное в 4 утра не подлежит критике от слова совсем:)

Subscribe

  • Сиськи

    У коллеги, 37 лет, грудь с имплантами. Я вообще люблю поговорить о людях, а люди любят поговорить о себе, поэтому слово за слово,…

  • Мезальянс

    Отработала 7й день подряд, устала порядочно. Сейчас отдохну денек и снова в бой на 6 смен (работаю больше из-за вакцинации против ковида в своей…

  • Пасха

    Сегодня подрабатывала в прививочном автобусе. В дом на колёсах напихали вакцин, иголок и перчаток, дали ноут вносить данные о пациентах и теперь это…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сиськи

    У коллеги, 37 лет, грудь с имплантами. Я вообще люблю поговорить о людях, а люди любят поговорить о себе, поэтому слово за слово,…

  • Мезальянс

    Отработала 7й день подряд, устала порядочно. Сейчас отдохну денек и снова в бой на 6 смен (работаю больше из-за вакцинации против ковида в своей…

  • Пасха

    Сегодня подрабатывала в прививочном автобусе. В дом на колёсах напихали вакцин, иголок и перчаток, дали ноут вносить данные о пациентах и теперь это…