katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Categories:

10 секретов от природы стройных людей, или как меня учили быть мной

Ох уж эти мне секретные знания о том, как занимать меньше места в пространстве. Но больше всего мне нравится, когда мне рассказывают, что Я (От Природы Стройный Человек) делаю, чтобы оставаться От Природы Стройным Человеком.
Разберем?

1.Вот в этой прикольной статье, например, Я, оказывается, пью много воды вместо еды "В следующий раз, когда тебя потянет на вкусненькое, захлебни поллитра Н2О",- рекомендуется в статье. Ага, щазз. Если я вдарю поллитра вместо печеньки, то я потом буду блевать как кот. Кто вообще придумал пить, когда не испытываешь жажды??? Это же пытка была такая, не? Или этот стакан по утрам- отголоски буйного отрочества. Мне вообще простой воды больше всего хочется после девяти вечера. До этого жажды я практически не испытываю (видимо потому что пью три литра чая и кофе:) короче ЛОжь. В топку.



2. Двигайся больше!Стройные люди часто в движении. Они то с собакой играют (как будто у них есть выбор), то дома батрачат (мы сейчас о женщинах конечно же) или прогуливаются от магазина с 10 килограммовыми пакетами в каждой руке. Вот оно счастье- в движении!



"Ты редко когда увидишь сидящего стройного человека". Три раза ХА. Приезжайте ко мне в ноябре. Ноябрь- волшебный месяц, когда мрак опускается на землю, а Катя пускает корни в диван. Нет, я конечно двигаюсь. Недавно активированный шагометр рассказывает мне удивительные вещи, как я, например, в ночную смену могу и 15 км находить. Но давайте будем откровенны, стройные люди тоже люди, и мы тоже любим полежать ножки к верху.

3.Ешь здоровую еду! Потому что больную еду есть опасно для жизни. Если вы увидите едящего стройного человека, то он так или иначе будет жевать капустный лист, откашливаясь курогрудкой. В МакДональдсе худых нет!  А если и есть, то скорее всего они там просто постоять пришли, ага.


Знаете, ребята, я ем все. И чипсы, и шоколадки, и даже, прастихоспади, картоплю фри и чиккен наггетс. Потому что иногда мне хочется чипсов, шоколадок и этих самых чиккен наггетс. Да, это бывает ооочень редко. А иногда это бывает часто. Но меньше всего на свете меня можно принять за человека, который ест только Здоровую Еду.

4.Маленькие порции - наше все!  Тут немного спорный момент. Да, я ем гораздо меньше, чем, например, мой сожитель (хахаха, какое прикольное название для Перры). Но это не потому что я пытаюсь контролировать свой вес, а потому что по опыту знаю, что больше, чем мне нужно, я все равно не съем. Поэтому остатки я либо выкину, либо их съест Кира. Ну и еще такой важный момент- очень хорошо знать, что Еда Есть. Что вот если ты сейчас это не съел, то это всегда можно съесть потом. Так отучаешься есть "прозапас". У меня после определенного периода, когда я ела шоколад чуть ли ни три раза в день, в доме всегда есть что-то шоколадное. Но этот период прошел, и оно там себе лежит и мне его не хочется. Но я знаю, что когда и если мне захочется, мои шоколадки всегда при мне.



5.Занимайся спортом! Мало того, что на тебе собака, стирка, уборка и дети, ты просто обязана успевать в зал после работы, если хочешь быть стройной.



Я бегаю. Но не потому что я вся такая фитоняшка, а потому что у меня есть махнатый зверь, из которого нужно вытрясать всю энергию. Если этого не делать, то этот зверь сожрет мой вышеописанный священный диван и меня заодно. Еще я бегаю, потому что это моя терапия. Когда я бегу (а бегу я только в хорошую погоду), я могу просто смотреть по сторонам, не думая ни о чем, или наоборот смотреть под ноги, погруженная в мысли о чем угодно.
Мне кажется, что двигаться- это прекрасно. Но мы все разные, и у каждого из нас есть свой любимый вид движения. Именно он и делает наши тела сильными, здоровыми и выносливыми. А стройность- дело десятое.

6.Перестань жрать высококаллорийные вкусняшки! Стройные люди, чтоб ты знала, кушают солнечный свет на десерт. Ну ладно, еще они могут съесть фрукт или пару орешков.
Могу сказать только одно. Все фрукты мира будут на вкус как г*вно, если тебе в данный момент аж не можется так хочется заворного пироженого.

7.Ешь чаще! Вообще, будь фиксированной на еде, чего уж там. Считай каллории, запрещай, срывайся, ешь по часам- не жизнь, а сказка.


Логика, на самом деле, проста. Т.к. в стройных людей влазит меньше еды, а обмен веществ там ого-го какой (после всех пробежек, стирок и глажек), то и жрать нам хочется чаще. Иногда я обедаю в 11.30, потому что завтрак в 7-8 утра испаряется со скоростью света. Но я ем только тогда, когда голодна. То, что я голодна чаще, чем другие, не значит, что другим поможет похудеть более частые приемы пищи.

8.Отдыхай!
Ну наконец-то, хоть что-то хорошее. Да. Я много сплю. И валяюсь на диване. И сижу на балконе на солнышке. И снова сплю. Я сплю днем (особенно зимой). Когда я не ем и не проявляю двигательную активность, я скорее всего нахожусь в горизонтальном положении, с книгой, за просмотром фильма или в дреме.
Чем больше я устаю, чем больше мне нужно сделать, тем больше я ем. Потому что еда дает мне ощущения силы еще на полчаса-час. В последнее время, я стараюсь спать, когда прихожу с  работы уставшей. Хотя бы полчаса. Но у меня есть такая роскошь, прийти и лечь спать. Я знаю, что у многих ее нет.

9.Не ешь ночью!
Хахаха, особенно если ты работаешь в ночную смену. Этим летом я работаю по ночам. Оплата выше, смена дольше (т.е. меньшее количество смен в месяц), работы меньше. Я абсолютно также как и днем испытываю голод ночью. И я ем.
Мне сложно представить, что я встану дома ночью и пойду к холодильнику есть. В этом случае меня туда поведет скорее всего не голод как таковой, а либо срыв, либо бессонница, либо какое-то нестабильное эмоциональное состояние. Решать ночные походы к холодильнику через запрет этих самых походов также бесполезно и глупо, как пытаться прогреть комнату с помощью костра на полу. Эффект будет, но уж дуже кратковременный.


10.Просто скажи "Нет"!

Стройные люди едят только тогда, когда они физически голодны. Нестройные решают свои траблы с помощью еды, развлекаются с помощью еды и получают любовь с помощью еды.
С одной стороны я согласна с тем, что "лишний вес" именно так и преобретается (компульсивное переедание, заедание эмоций, скука и так далее). И да, в большинстве случаев я ем, когда мой желудок урчит и я чувствую пустоту. Но как и любой другой человек, я использую еду в качестве социальной составляющей. Особенно это касается походов в гости и кафе. Я могу выпить кофе с печенькой, даже если я недавно поела. Да, я может быть откажусь от трех печенек и съем одну, но я не буду сидеть как лох с бутылкой воды (хаха) и смотреть как остальные поедают свежеиспеченные Перриной бабушкой булочки (это тоже что-то сродни пытки). Я социальный едок. Мне сложно отказаться, когда другие едят. Но я нашла способ- есть маленький кусочек и медленно. Так я все еще буду частью всеобщего действа, но не буду насиловать свой организм и психику излишней едой, которая мне не нужна.

Короче, если вы хотите быть стройным- не читайте советских газет глупых статей. И все у вас будет хорошо:)
Tags: рябчики с ананасами, сивая кобыла пишет
Subscribe

Posts from This Journal “рябчики с ананасами” Tag

  • Планы

    Стоило мне на минуточку откзаться от всяких планов как меня накрыла тоска и ощущение бессмысленности существования. Поэтому срочно придумываю себе…

  • Три вопроса к аудитории

    1. Медсестра влюбилась в сына своего пациента. Они начали встречаться, у них все ок. Она рассказала об этом своей подруге, которая работает в том же…

  • ... это коммунальная, коммунальная странааа

    Продолжаю радовать вас постами про поиски работы))) Совсем уже на ночь глядя в пятницу решила залезть на сайт биржи труда, позырить…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “рябчики с ананасами” Tag

  • Планы

    Стоило мне на минуточку откзаться от всяких планов как меня накрыла тоска и ощущение бессмысленности существования. Поэтому срочно придумываю себе…

  • Три вопроса к аудитории

    1. Медсестра влюбилась в сына своего пациента. Они начали встречаться, у них все ок. Она рассказала об этом своей подруге, которая работает в том же…

  • ... это коммунальная, коммунальная странааа

    Продолжаю радовать вас постами про поиски работы))) Совсем уже на ночь глядя в пятницу решила залезть на сайт биржи труда, позырить…