katekarlsson (katekarlsson) wrote,
katekarlsson
katekarlsson

Category:

Про сиськи и жестокий мир



Хотела вам рассказать, какая я умница-разумница и как клево умею сочетать 100500 дел и все успевать, но потом передумала, потому что вам всем на это все равно наплевать, а меня тут с утра еще и завели.

Фишка такая. Где-то далеко на просторах Матушки-Руси какой-то среднестатистический хозяин пиццерии решил устроить акцию-провокацию, где при заказе пиццы на дом вам ее привезут длинноногие нимфы в полосатых купальниках. Видно глобальное потепление дает о себе знать, и в Нижнем Новгороде нынче климат аки в Майами. Ну да хрен с ним. У каждого свой температурный режим.

И все бы ничего, но меня такое отношение к сотрудникам возмутило и покоробило. Я спроецировала ситуэйшн на актуальную страну проживания, живо представила как Гудрун Шиман (председатель шведской феминистской партии) хватается за левую грудь и таращит глаза, как на профсоюзы обрушивается шквал протестов, а в фейсбуке модные шведские девочки и мальчики поносят акцию самыми последними шведскими ругательствами (как-то "Чертовщина", "Что за дьявол?",  "Черт бы вас всех побрал",  "И хватит делать из людей проституток, чертовых проституток, конечно же").

Короче, Содом и Гоморра в защиту прав разносильщиц пиццы. Такая Гейропа, что поделать. Не дадут бедному шовинисту потребляцкую акцию провести! Показать товар, так сказать, лицом или чем пониже. Подразнить насильничков. Пощекотать нервишки извращенцам. Че уж. Мы рады любым клиентам.

И у меня вопрос. Даже много вопросов.
Первый блять ДОКОЛЕ???!!! На него можно не отвечать.
Второй: А вы бы заказали такую пиццу?
Третий: Как бы вы отреагировали на невинное предложение работодателя разносить пиццу в бикини (если смоделировать, что вы молодая девушка и подрабатываете в пиццерии)?
Четвертый: А как бы отреагировала ваша страна/общество на подобную акцию?
Tags: сиське, страшно жить, фэйспалм
Subscribe

  • Ноябрь

    Ноябрь начался хорошо. Меня свалило адской простудой, но я как настоящий викинг, полнедели отходила на работу, умудрилась написать экзамен по астме…

  • Не сошлись культурами

    Пришел к нам новый доктор. Пришел в понедельник, когда я была на больничном, во вторник на учебе. Встретились мы с ним, короче, только в среду, но…

  • Кризис тридцати. Макияж

    Здравствуйте! Меня зовут Катя и я алкоголик не умею краситься. А в последнее время очень хочу научиться. Не спрашивайте, зачем мне…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ноябрь

    Ноябрь начался хорошо. Меня свалило адской простудой, но я как настоящий викинг, полнедели отходила на работу, умудрилась написать экзамен по астме…

  • Не сошлись культурами

    Пришел к нам новый доктор. Пришел в понедельник, когда я была на больничном, во вторник на учебе. Встретились мы с ним, короче, только в среду, но…

  • Кризис тридцати. Макияж

    Здравствуйте! Меня зовут Катя и я алкоголик не умею краситься. А в последнее время очень хочу научиться. Не спрашивайте, зачем мне…