?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Засранцы

Под катом не для слабонервных

Захожу в туалет для персонала после обеда, сажусь на унитаз (Да, вот в таких подробностях все это будет), смотрю на пол, а там бумажка засраная. Ну, думаю, из корзины мусорной вывалилось, мало ли. Аккуратно поднимаю ее и кладу в урну. А под бумажкой, ребята, говно. Самым натуральным образом, кусочек какашки. Хорошо что я сидела)))

Кое как справив свои мелкие дела (оставаться в помещении для чего-то большего не было ни нужды ни особого желания), и даже не вступив в какахи, я покинула это злачное место предварительно искупавшись в спирте. Но покоя не давали следующие вопросы:
- как такое возможно в туалете для взрослых людей с  высшим образованием?????????? Как вообще можно было умудриться загадить пол в 50 см от унитаза? И даже не сбоку, не на ободок,  а напротив толчка? Это по каким таким законам физики,  простигоспади?

Загадка.

Какаху я, кстати, прикрыла бумажечкой, чтобы кто другой не вступил. Думала, написать записку, мол, дорогие коллеги, будьте столь любезны, если уж и срете на пол, то хоть убирите за собой по-человечески.  Но что-то рука не поднялась.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
theinterference
Dec. 3rd, 2018 08:41 pm (UTC)
Жесть! В жизни бы не поверила что в этих ваших европах такое возможно :)
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:42 am (UTC)

В наших Европах  еще и не такое бывает)

ting_li
Dec. 3rd, 2018 08:44 pm (UTC)
зря, надо было написать.
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:42 am (UTC)

Надо было

freja_love
Dec. 3rd, 2018 08:56 pm (UTC)
Жесть! А там поциентов точно не было?

Прям интересно, кто насрал так, есть версии, но они нетолерантные бггг
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:41 am (UTC)

Думаешь, в Пакистане это обычная практика?)))

(no subject) - freja_love - Dec. 4th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - incarcerous_fic - Dec. 5th, 2018 11:08 pm (UTC) - Expand
vadim_from_ampf
Dec. 3rd, 2018 10:14 pm (UTC)
При некоторых расстройствах здоровья немного не донести какаху вполне реально. Но вот непонятно как можно за собой потом не прибрать...
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:41 am (UTC)

В жизни всякое бывает,  я все понимаю. Я не понимаю, почему кто-то другой должен убирать последствия.

(no subject) - vadim_from_ampf - Dec. 4th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
ham_tramvainy
Dec. 3rd, 2018 10:42 pm (UTC)
это что кекендель не донёс до унитаза, у нас какой то педрилла на бачок сливной личинку отложил и всю стену запятыми изрисовал
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:38 am (UTC)

Ржу...

omini_omini
Dec. 3rd, 2018 11:46 pm (UTC)
Мде...

А не мог случайный посетитель забрести и так сказать выразить свой протест обслуживанием?
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 05:11 am (UTC)

Нет, очень сомнительно. Туалеты в конце коридора, между всякими кладовками, плюс за дверью, на которой нет надписи, т.е. большинство посетителей даже не знают что там туалеты. Даже если они откроют эту дверь, то сначала столкнуться с полками с рабочей одеждой, а потом еще 2мя дверями без надписи.

(no subject) - omini_omini - Dec. 4th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
moskitow
Dec. 3rd, 2018 11:52 pm (UTC)
А у нас тоже было на работе! Правда, я не видела, но всем имейл разослали. На полном серьезе, типа, товарищи работники, убирайте говно за собой сами. Я еще так ржала :)
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:40 am (UTC)

Надо было и мне такой мейл черкануть)

tres_a
Dec. 4th, 2018 07:17 am (UTC)
У нас были разборки, но по следам в туалете "кого-то убили и расчленили". Директорша наехала на наш отдел, где все девчонки +/-25 лет, а оказалось, что это 50+ дизайнерша с тремя образованиями. Ваще беспечальные люди бывают
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:40 am (UTC)

Бгг люди умеют удивлять)

edikus_1
Dec. 4th, 2018 07:33 am (UTC)
надо было этим же говном написать на стене- "Вы свиньи-господа!"
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:39 am (UTC)

В следующий раз)))

askryshkin
Dec. 4th, 2018 07:34 am (UTC)
Может, мигранты? Или кто-то не долетел до цели?
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:39 am (UTC)

Мигранты стопудово)) все они

daliyush
Dec. 4th, 2018 11:26 am (UTC)
прЭкрасно :)
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 11:39 am (UTC)

Мне так вчера не показалось)))

water_mystery
Dec. 4th, 2018 01:10 pm (UTC)
Моя личная боль - некоторые люди не смывают за собой. Выходит из кабинки прелестная фея, дыша духами и туманами, заходишь после неё - а там не смыто😅
Но ваш случай ещё хуже((
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 07:34 pm (UTC)

)))

aksanazv
Dec. 4th, 2018 02:21 pm (UTC)
А у мужа на работе засраным (zasraný - грязный, обоср..) назвали туалет, в котором кто-то писал стоя на стульчаке и не потрудился убрать следы ботинок. Эх, не знают они жизни...
katekarlsson
Dec. 4th, 2018 07:34 pm (UTC)

Вот это баланс!

salembo
Dec. 4th, 2018 02:25 pm (UTC)
Ха! Жена работает в Академии наук. Академики, до хрена в/о, ну и лет тоже немало. Оооо, какие сюжеты она рассказывает! Начиная с того, что мужчины, заходя в туалет и вставая у писсуара, не закрывают дверь в коридор, и заканчивая обгаженными стенами в женском туалете.
nataliasilva
Dec. 4th, 2018 05:15 pm (UTC)

Ну кто-то на вас срать хотел - а прямом смысле ;)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

katekarlsson
katekarlsson

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com