?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Начало


Здравствуйте!
Раньше здесь было много текста, но он мне разонравился. Поэтому, пока пусть будет так.



В инстаграме я @normalnaja, если что.

Странно начали, странно закончили.
В четверг был последний день на работе перед декретом. В 16:30 я выключила свой комп и пошла по кабинетам прощаться.  Все таки на 14 месяцев ухожу. 
Ну и к пакистанцу зашла, а то как-то неколлегиально же.
-ну все, говорю,- я домой.
Он подорвался со стула, руки раскинул:
-я должен тебя обнять!
Обнялись, он речь толкнул,  пожелал здоровья,  чтобы роды хорошо прошли, чтоб ребеночек здоровый, ну и возвращайся поскорее, мы будем по тебе скучать.

Я опять охренела (мы за эти месяцы перекинулись парой фраз всего! А тут чуть ли не дружба в десны.).
Но он вообще разморозился, судя по всему. Личной жизнью делится,  шутки шутит. Милашка такой.

Этот Восток дело тонкое все же. Мне не понять:)

Любители поперекладывать ответственность.
Звонит дама:
-так и так, сидела с дочей на больничном в декабре, совсем забыла, что без справки можно только 7 дней. Выпишите справочку пожалуйста, а то страховая касса не хочет больничный оплачивать.
-Сорри,  говорю, но вижу в журнале, что в поликлинику вы в декабре вообще не обращались, т.е. и справку нам выписывать не на что.
Мамаша начинает ругаться, я объясняю принципы работы больничной кассы и поликлиники.
В конце слышу грозное:
-т.е. ты хочешь сказать, что я не получу сотни евро потому что вы отказываетесь выписывать справку???
-нет, отвечаю я спокойно,- я хочу сказать, что вы не получите сотни евро, потому что не обращались  в поликлинику при болезни дочери.
-Спасибо, блять, большое!!!- выругалась дама по-шведски и кинула трубку.

Вот уж точно, blanda inte i mig i mitt liv, jag har ingenting med det att göra (не впутывайте меня в мою жизнь, я не имею к ней никакого отношения). 

Почему????

Не могу загрузить фотки в апп с телефона. Why?

Итоги и планы

Писала этот пост год назад про планы на 5-10 лет. Посмотрим, что из этого получилось:

Read more…Collapse )

Еще вам про Маю.
Кошка она была (да, была, это не описка) ласковая, но не со всеми. Всегда предпочитала мужскую компанию. Ко мне приходила раз в неделю-две. И когда ластилась,  то всегда как-то головой или бочком. Ну и я старалась сильно ее не лапать, аллергия же.

А сегодня решила наша кошечка прыгнуть ко мне на колени за порцией любви и ласки. И как-то она так повернулась неудачно, что в руку мне сами собой приземлились 2 мохнатых яйца. У меня сначала шок был, а потом я как взоржала)))))

Короче, Маи с нами больше нет. Зато есть Майк, 7 месяцев))))) ой не могу)))

Кошки-мышки и собаки

Завели мы в августе кошку. Кошку завели не от большого желания, а потому что деревня, свой дом, лес и поле рядом. Зимой от мышей спасу нет. Жрут все, мне в машине засрали все, кое-какие провода погрызли. В доме была жесть.
У мужа аллергия, у меня тоже хоть и не такая выраженная.
Мы перепробовали все- электронные приборы, ловушки. Но их, мышей, реально дофига.
Соседские коты, которые могли бы помочь, к нам не ходят, боятся собаку.
В общем, решили попробовать завести кошку. Муж первые две недели ел таблетки ежедневно, я только парочкой закинулась. Потом привыкли, полет нормальный.

И вот 4 месяца мы гадали,   ловит ли наша Мая мышей или нет. Мышей слышать перестали (раньше в потолке и стенах хорошо слышно было как бегают и грызут дом). В машине тоже никаких следов.

Но обычно кошки ж носят свои трофеи,  а Мая только жирела и ничего нам не носила. Корм свой ела как положено. Мы подумали, может, просто отпугивает. Ну и на том спасибо.

А на этой неделе она уже вторую мышь в дом приносит. Они уже дохлые,  она их по всему залу гоняет, а потом с хрустом ест.

Я не брезгливый человек вообще, но вот эта игра и поедание мыши - это выше меня. Ухожу в другую комнату, чтоб не стошнило.

Самое ужасное, что Долли  тоже хочет с мышкой поиграть, бегает за кошкой, дохлый зверь в доме- интересно же.

Кошке подарили игрушечную мягкую мышку. Мая ее проигнорировала,  зато собака в нее влюбилась. Бегает наш 37 кг конь, подбрасывает мышку в воздух, прыгает, ловит, в лежак свой тащит. Охотница)))

В общем, Маю завели не зря. Рабочая кошка оказалась. Еще и собаку к этому делу приобщила.

Lönesamtal

В шведских гос структурах повышение зарплаты проводится один раз в год в апреле. Но перед этим у каждого работника с шефом состоится встреча, где обсуждаются планы на дальнейшее развитие работника,  его достижения за год и прибавка к зп.

Read more…Collapse )

Новости абсурдистана

В нашем веселом Мальмё вор забрался к одной семье в дом. Там его застали врасплох мама, папа и ребенок 7 лет. Вор не растерялся,  цапнул ребенка и засунул ему в рот пистолет, угрожая родитеям. Дальше журналист перескакивает самую захватывающую часть истории и пишет, что закончилось все тем, что папа вора в итоге отпиздил по самое небалуй и теперь сидит под стражей (папа сидит. Вор, видимо, в больничке, получает бесплатно самую лучшую  мед помощь в мире, бгг)

Молодец мужик

×××

Швеция ужесточает требования к секс игрушкам. Сорок % застрявших в анальных отверстиях предметов составляют секс игрушки. Один процент от всех хирургических операций приходится на извлечение посторонних предметов из прямой кишки.

Ну наконец-то, мы так ждали!

×××

Из местного деревенского. Стояла старая школа пустая. Долго стояла, лет 20. Новая школа со временем перестала вмещать постоянно растущее количество учеников. Коммуна долго рожала- отремонтировать старую школу или снести ее нафиг и построить новую. В итоге родила: решили ремонтировать старую. Население выдохнуло. Ну хоть что-то.
Я там недавно гуляла: хорошо сделали, игровую площадку пристроили, снаружи свеженько так выкрасили, но ремонт еще был в процессе.

А потом бах- выборы. И в коммуне сменилось правительство. Первым их решением было приостановить почти закончившийся ремонт , чтобы снова поднять вопрос на обсуждение: а не лучше ли построить новую школу?! (Тут я разрыдалась)А то что они вбахали 300 000 налоговых евро в ремонт, и то что новая школа встанет населению еще в тысяч 500, ну это как бы дело десятое.

Не забываем дышать. Вдох, раз-два-три, выдох, раз-два-три, вдох....

Засранцы

Под катом не для слабонервных

Read more…Collapse )

Profile

katekarlsson
katekarlsson

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com